Каждый человек должен знать, что Иисус Христос есть Господь, Царь и Спаситель всех людей, «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано»; «пред именем Иисуса преклонилось всякое колено»; «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».


Дымарчук Я.С.

О посвящении

Содержание материала

Какой коварный дьявольский трюк: поставить служение в церкви на третье место, чтобы законно сделать идолом семью. Скажу вам, дорогие друзья, не надо это ни вам, ни вашим детям, ни женам, ни мужьям, ни родственникам, ни друзьям, чтобы с них сделали вы себе идола, чтобы поклоняться, служить, приносить все лучшее. Не благословит Бог в таком случае ни вас, ни дорогих вам людей. Особенно важно усвоить этот урок тем, которые становятся на путь служения, кто хочет иметь посвящение. Христос прямо сказал:«Кто не возненавидит…, тот не может быть Моим учеником». Обратите внимание, не посланником Господним с миссией, а только учеником. Прошу вас, не тешьте себя иллюзиями, ни одна йота не будет нарушена, в смысле, закон, порядок, не изменится, и нет здесь ничего антигуманного. Разве не отдают долг Родине в первую очередь, к примеру, в случае войны? У людей же военных профессий по жизни на первом месте служба, а потом семья, в противном случае - не быть офицером. И если вы воистину честно служите Богу на 200%, уверен, Бог не оставит дорогих вам людей и Его забота о них далеко не та забота, которую могли бы явить вы, при всей своей полной самоотдаче.

 

И последнее, чем и хочу закончить этот вопрос. Все служители знают о значении семьи в их служении. Если семья положительная, то это - неоценимое подспорье для пресвитера, дьякона, благовестника и т.д., это неприступный форпост. Если же семья отрицательная, то это страшное бедствие для служителей. В связи со словами, записанными в первом Послании к Тимофею 3:4-5, семью сделали одним из определяющих условий для пресвитерского рукоположения. Ни любовь к Богу данного человека, ни его ревность по делу Господню, ни его жертвенность, ни те очевидные знаки Божьего благоволения к нему- ничто не перевесит существующую проблему в семье. Одним словом, пасторское рукоположение зависит от «ближних». Скажет жена доброе слово о муже своем - рукоположат братья, пустит плохую молву – все, зарубят на корню с условием решения вопроса с женой. Правильно ли это, что служительского сана можно лишиться в связи с тем, что взбунтовалась жена, мать или еще кто-то из родных? Это что значит? Что служителю нужно кривить душой, заискивать, идти на компромисс с нахальной бабой, капризными детьми, ради мира, чтобы состоялось необходимое для служения рукоположение? Никак! В 1Тим. 3:4 написано: «Хорошо управляющий домом своим», это в смысле поддерживающий порядок, установленный Богом, который включает и такой момент:«Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей или сын твой или дочь твоя, или жена на ложе твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои. …То не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, и не жалей его, и не прикрывай его; Но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа» (Втор.13:6-9). Апостол Павел, когда писал Послание, хорошо учитывал этот момент. А учитывают ли сегодняшние служители, требующие мира и согласия в семье любой ценой, в равной степени сваливающие проблему в семье, как на перспективного служителя Господнего, так и на рядового члена церкви, но живущих в одном доме, в одной семье. По большему счету, эта проблема гораздо больше и требует более тщательного исследования закономерностей нашего времени и глубокого понимания заповедей Господних. Я же кратко коснулся самого необходимого для понимания в вопросе о посвящении, дабы не отвлеклось внимание у читателя от той цели, которую преследует данная статья.

Апостол Петр пишет: «Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный свой свет» (1Петр. 2:9). Это значит, все принявшие Иисуса Христа, как Господа и Спасителя, принадлежит к священническому роду. Равноценно тому, как всякий родившийся в колене Левия, принадлежал к священническому роду. Протестантская доктрина «О всеобщем священстве» узаконила право всякого верующего на священнические полномочия, что есть благословенным и угодным Богу делом. Но я хотел бы обратить внимание вот на что: принадлежность принадлежностью, но фактически, на служение Левиты допускались в возрасте 25 и 30 лет. «Вот закон о Левитах: от двадцать пяти лет и выше должны вступать они в службу для работ при скинии собрания» (Числ.8:24-25). «И сказал Господь Моисею и Аарону говоря: исчисли сынов Каафовых из сынов Левия…, от тридцати лет и выше до пятидесяти лет, всех способных к службе, чтобы отправлять работы в скинии собрания» (Числ.4:1-3). Все прекрасно знают, что Иисус Христос начал Свое служение в тридцать лет (Лк.3:23). Это все говорит нам о духовной зрелости, которая должна предшествовать заступлению на служение, т.е. предварять посвящение. Апостол Павел пишет Тимофею, что епископ: «Не должен быть из новообращенных,чтобы не возгордился и не подпал осуждению с дьяволом» (1Тим. 3:6).

Итак, что есть духовная зрелость и как она достигается? Для Левитов все было просто: достижение обозначенного законом возраста давало право приступать к прямым своим обязанностям.

Если касательно нашей ситуации, то возраст 30, 40, 50 лет нам явно ничего не говорит. Можно всю жизнь проходить в церковь, но, фактически, остаться младенцем во Христе и ни о каком служении не стоит и мечтать. Что же в нашей ситуации определяет зрелость? Может быть, законченная семинария, т.е. полученное богословское образование, как это принято сегодня считать? Но давайте подойдем к выпускникам семинарий с мерилом апостола Павла: (1Кор.3:1-3) «Я не мог говорить с вами, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе…Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы?» Новоиспеченные «служители», «бакалавры», «магистры» свободны от вышеперечисленных качеств или нет? Думаю, не сложно прийти к выводу, что богословское образование еще ничего не говорит. В наше время богословские дисциплины преподаются в светских вузах и люди, вообще далекие от веры в Бога, неплохо их усваивают. Итак, наш вопрос по-прежнему остается открытым: как определить духовную зрелость? В принципе, все очень просто, правда, эта практика канула в прошлое. Многие о ней забыли, а некоторые вообще никогда не слышали.

 

Недостаточно прав. Чтобы комментировать - зарегистрируйтесь на сайте.

Авторизация

Заявка на регистрацию