Каждый человек должен знать, что Иисус Христос есть Господь, Царь и Спаситель всех людей, «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано»; «пред именем Иисуса преклонилось всякое колено»; «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».


Статьи

Статья "Святые дети"

Содержание материала

прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление» (1Тим.2:11-14). Значит, созданная быть помощником, быть в чистой, нежной, доброй зависимости послушания, она решилась на самостоятельный поступок. Не согласуя с мужем, с главою. Мало того, она стала соблазном Адаму на грех, о чем Сам Христос сказал: «Лучше было бы такому человеку не родиться» (Лук.17:1-2, Мк.14:21). И в Едеме сказал Господь жене: «Умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» (Быт.3:16). Какая тяжелая школа смирения!!! Но научила ли она послушанию? – Нет! Грех влечет жену властвовать любой ценой, любым путем. Потому и в Новом Завете многократно напоминается о семейной дисциплине и порядке. И потому, вводя в свободу Нового Завета, (Гал. 3:27-28) Господь подает через Апостола Павла новый устав. Вместо права господствовать, мужу велено любить, и жертвенно (Еф.5:22-33), а жене – повиноваться. И чтобы ей помнить это, ей дан перед небом знак – покрывало на голову. Подобно как апостолу Павлу дано было жало в плоть, как оградительный знак, «чтобы не превозносился…» (2Кор.12:7). А кто Ангелы? Это посланцы Божии, несущие бич непокорным (Исх.12:12, Иез.9 гл) и помощь святым (Евр.1:14). Если же жена покрывается, но своевольна, она тем обманывает небо. Это весьма грустно.

 

Что же скажем, разве нет жене законного служения в благодати? Есть, но при условии, если «голова покрыта» пред Господом (1Кор.11:5). Даже в семье указано мужьям «оказывать женам честь как сонаследницам благодатной жизни» (1Кор.3:7). Коль скоро речь идет о чести, то явно не потому что женщина – мать (это понуждает к попечительству). И не как соучастие в спасении (это открывает простоту общения). За что же честь? Здесь сказано: «как сонаследнице благодатной жизни». То есть соучастнице в силах и дарах благодати. Это значит: если волею Божиею, силою обетованного Духа Нового Завета (Деян.2:17,18), даны Слово мудрости или Слово знания, дар ли исцеления или изгнания бесов, то не должно уничижать дар Божий, поскольку он дан женщине. За такое и мужья получают препятствия в молитвах (1Пет.3:7). Напротив весьма нужны в Церкви диакониссы «изведанные, исполненные Духа Святого и мудрости», (Деян.6:3) которые «вразумляли бы молодых (жён) любить мужей, любить детей, Быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие» (Тит.2:4-5). Нужны сестры служительницы, ревнующие, наставленные и поставленные Церковью на это служение в Церкви через диаконское рукоположение (Деян.6:3-6). И необходимо признать, особенно в наше развязное время, что весьма следует учить молодых любить мужей, а не соревноваться в семье – чей верх будет. Учить молодых любить детей, а не ухищряться методами уклона от материнства и т.д. Скорбно мне было слышать как-то общеучительскую проповедь в Церкви из уст сестры, но в адрес собственно сестер: о сложности, величии, красоте их удела; о законах святости в применении к сестре не было ни слова. Нет в этой области ни исследовательниц, ни проповедниц, ни воспитательниц. Не удивительно, что в слишком большой массе сестры в Церкви на весьма невысоком уровне воспитания и духовной силы. Это и приводит к массовой болезненности семей.

Стоит спросить также и пресвитеров: а есть ли у них на основании Слова Божия воспитательный контроль: насколько в семье для мужа глава Христос и насколько для жены глава муж? Ведь от этого зависит святость наследия. Бывают случаи, когда даже обнаруженные факты женского самовластия в христианской семье остаются без внимания со стороны служителей; таким образом, подобные служители являются соучастниками семейного греха, семейной трагедии.

Итак, блажен тот дом, где свято чтут волю Божию и повинуются друг другу по Слову в страхе Божием (Еф.5:19-21). Воистину, они могут сказать: «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева» (Пс.126:3). При здравых духовных семейных отношениях в доме, Господь споспешествует созиданию семейного духовного служения. Там много пения Богу, музыки, чтения и исследования Слова и молитв. Там радостно сокращают житейские расходы для щедрости материального служения. Там дружно споспешествуют всем членам семьи в духовном служении в Церкви. Родители споспешествуют детям, дети родителям. Глубина жертвенности семьи есть фундамент жертвенности и поместной Церкви в целом.

И вот в семье искренних святых родилось дитя. По неизменному Слову Господа чрез Апостола Павла он «святой». Что же скажем, он не способен грешить? Или у него не могут быть худые наклонности и мысли? Нет, скажу вам. Почему? А потому, что никому из смертных не дано быть без Адамова наследия. Во всех людях, во все века, даже в самых святых, рожденных от человеческого семени, обязательно есть закон смерти, со всеми его пагубными свойствами! Поэтому воскликнул великий Апостол: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:24). «Тело смерти», кто избавлен от него? Когда от него избавление? В Писании читаем: «…и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8:23). Следовательно, избавление придет во время великого воскресения Церкви. Спрашивается, был ли кто из живущих, кроме Иисуса Христа, кто уже на Земле получил бы усыновление тела? Нет, не было! И потому, независимо Апостол ли, папа ли, патриарх ли, пресвитер ли, благовестник ли или же простой христианин – всем нужно смирять и порабощать тело… «дабы, проповедуя другим, самому не оказаться недостойным» (1 Кор.9:27). Какая же разница между детьми нечистыми и святыми? Рассмотрим это на евангельском примере: Апостол Павел

Недостаточно прав. Чтобы комментировать - зарегистрируйтесь на сайте.

Авторизация

Заявка на регистрацию