Каждый человек должен знать, что Иисус Христос есть Господь, Царь и Спаситель всех людей, «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано»; «пред именем Иисуса преклонилось всякое колено»; «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».


Статьи

Статья "Святые дети"

Содержание материала

говорит: «Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и погибающих: Для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь» (2 Кор.2:15-16). Как это понять? Представим себе картину зимнего поля. Все холодно, грязно, черно, безжизненно. Но мы знаем, что земля не пуста. В ней есть огромная масса органических остатков от растений и животных, а также различные корневища, живые ветви и семена. Зимой не видно разницы между мертвым и живым. Когда же пригреет солнце, то все живое пробуждается, дает рост, мертвое же все начинает активно разлагаться. Итак, тепло сразу выявляет разницу между предметами, имеющими жизнь и не имеющими. Об этом и говорит Апостол. Всевластным Словом свидетельства Христова весьма многие приняли спасение и вечную жизнь. Нам неизвестно о всех путях, какими собрано множество «охотно принявших Слово» (Деян.2:41). Но следует определенно разуметь, что среди них, среди «охотно принявших Слово», и «святые дети» - дети верующих родителей. В них как бы действует двойной закон. Одним законом они, как рожденные смертные, имеют в себе действие закона смерти от Адама, закон же святости Бог определил Своим, как детей верующих родителей, освятил их Себе в собственность, подобно первенцам Израиля (Числ.3:13, 8:17). А этим первенцам Израиля, взятым в особую собственность Себе и потому Им освященным, нужно еще и здесь на земле практически получить освящение через Моисея пред Израилем (Исх.13:2). Подобно и святым детям верующих родителей, нужно обязательно своевременное совершенное освящение через охотное принятие Слова Господня (освящение Словом Еф. 5:26); через крещение водное (освящение смертью Христа, Рим. 6гл.); через соблюдение воли Божией (освящение Законом Христа, Рим. 8гл.). И всё это своим порядком для каждой рожденной свыше души на земле. Не забудем же весьма важное определение Самого Бога о детях, освященных волею Его. Вам сказано, верующие родители! Вам сказано, надзирающие над Церковью, пастыри! «Мои они» - говорит Господь (Исх.13:2; Числ.3:13; 8:17).

 

По милостивой снисходительности Божией мы чуть коснулись закона святости рожденного младенца. Для чего же нам это сообщил Господь? Именно для того, чтобы народ Божий ясно определял своих детей, как святых детей, как «наследие от Господа» (Пс.126:3-5), как детей самим рождением уже принадлежащих святости, Богу, Церкви. Это очень хорошо понимал и брат Буньян. Он и говорил, описывая свадьбу Любови с сыном Христианина: «пусть умножается наследие Господне».

Внешне положение «святых детей» можно прировнять к приближенным. И как приближенным важно не просто увлечение святостью и величием Господа, глубиной мудрости Слова Божия, но важно самому возвысить голос свой к Богу, чтобы Именем и Жертвою Иисуса Христа присоединиться к Новой Жизни.Иначе говоря, внутренняя работа Духа Святого в человеке (скорбями ли или откровением Отца), эта внутренняя работа должна разрешиться, родиться, открыться в человеке обращением ко Христу. Личное обращение каждого рожденного ко Христу и личное приобретение от Него знаков спасения и новой жизни очень важно. Как это положение раскрывает Слово Божие?

Во время вкушения Пасхи избавления в Египте, всякий еврей должен был войти в комнату, помазавши косяки и перекладины кровью Пасхального Агнца. Кто не вошел по Слову Божию в горницу Пасхи определен был на истребление (Исх.12:15; Числ.9:13). Всякий, кто с сокрушением обрежет сердце, не спасается от гнева. Нужно еще войти в комнату имени Христова за косяки с кровью Завета Спасения. Ни обрезанный еврей, ни необрезанный не спасаются вне комнаты Пасхи с кровью на косяках (Исх.12:43-49). Итак, ни признающий Бога приближенный из мира, ни верующий в Бога, как дитя верующих родителей не имеет спасения от гнева Божия, если не призовет имя Иисуса Христа для решения своей судьбы. «Ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1 Кор.5:7). Значит, ребенку надо рассказать о мире, о жизни и о Христе. И сделать это нужно так, чтобы он мог понять, рассмотреть, убедиться. Чтобы желание соединиться любовью сердца было решенным и осознанным. Как сказал Апостол Павел Коринфянам: «я обручил вас единому Мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2Кор.11:2). Таким образом, «наследие Господне», «святых детей», о которых Бог сказал «Мои они», их нужно ввести в общение Божие, чтобы они сами сказали: «Мы Его народ и овцы паствы Его» (Пс.94:6-7; 99:3).

Стоит сказать, что здесь обнаруживается очень много сложностей. Как в Откровении дракон подстерегал, чтобы поглотить Младенца, должного родиться (Отк.12:4), так и ныне сатана особо ухищряется, чтобы совратить приближенных и, чтобы совратить святых детей прежде, нежели они укроются во Христе. И даже тогда, когда обратятся, примут крещение и тогда удается сатане многих совратить, потому что не приготовлена им в Церкви помощь и защита.

От самого начала Господь Иисус знал об этой сложности. На берегу Генисарета Господь указал Апостолу Петру Великий Закон Пасторства. Первая заповедь в этом Законе есть заповедь: «Паси агнцев Моих» (Ин.21:15). Тут же Господь говорит и об условии, при котором возможно успешно пасти агнцев. Он спрашивает: «Симон Ионин! Любишь ли ты Меня больше, нежели они?» И, получив утвердительный ответ, Господь поручает ему агнцев. Овец же Господь поручает первому пастору Церкви в последующих словах. Думаю, что Господь позволит подробно разобрать это троекратное пасторское поручение Иисуса Христа в свое время. Мы же обратим внимание только на первую верховную заповедь пасторства, главную заповедь пасторского Закона. Итак, чтобы совершить пасторское (пресвитерское) служение, Господь первый, вперед всех вопрошающих спрашивает желающего, ревнующего, выдвигаемого: «Любишь ли ты Меня так, как никто из

Недостаточно прав. Чтобы комментировать - зарегистрируйтесь на сайте.

Авторизация

Заявка на регистрацию