Каждый человек должен знать, что Иисус Христос есть Господь, Царь и Спаситель всех людей, «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано»; «пред именем Иисуса преклонилось всякое колено»; «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».


Дымарчук Я.С.

О посвящении

С большой радостью и  благоговейной трепетностью пред Богом я начинаю эту работу, ибо всякий труд для Спасителя моего и для народа Его есть для меня великая честь и огромнейшая привилегия, за что непрестанно благодарю Его. Всякому читателю, который начал читать эти строки, дабы не разочаровать, я хочу сказать словами апостола Петра: «Серебра и золота нет у меня, а что имею, то даю вам», а именно: я хочу послужить словом, неким пониманием Божественной истины, касательно служения Ему. Так что, праздного читателя я явно не устрою, «не по носу» это рассуждение и для любителей чего-либо «новенького», но надеюсь найти понимание у людей, искренно служащих Богу.

Следовательно, чтобы не возложить на «немощных» непосильное бремя, прошу таковых отсеяться. Не следует также читать людям, которые не хотят служить Богу, ибо, как говорится, «невольник не богомольник». Людей же, искренно любящих Бога и желающих служить Ему, приглашаю к серьезному разговору «О посвящении».

 

Начну я свое изложение с библейской истории, которая содержится на страницах книги Есфирь в первой главе, из которой мы узнаем, что после того, как княжеским советом из-за своеволия была лишена царского достоинства Астинь, жена царя Артаксеркса, был объявлен, говоря современным языком, конкурс на освободившуюся вакансию. Так вот, я хочу обратить внимание на следующую деталь. После того, как находили подходящую кандидатуру, девице, прежде чем войти к царю, необходимо было пройти специальную подготовку - в течение 12 месяцев проходили притирания: 6 месяцев мирровым маслом, 6 месяцев ароматами (Есфирь 2:12-13). Думаю, не сложное для понимания данное обстоятельство, но урок здесь чрезвычайно важный. Представьте себе, если для того, чтобы явиться пред царем нужно не просто быть красавицей, а нужно пропитаться благовонием, то, что нужно и какими благовониями пропитаться, чтобы предстать пред Святейшим Богом и служить Ему. Все вы помните о человеке, пришедшем не в брачной одежде на пир, из которого он был выброшен. Как вы знаете, эту историю рассказал Сам Христос, таким образом дав понять Свое требование к приближающимся к Нему.

Из повседневной жизни знаем, что кто-нибудь не может явиться к президенту да еще в испачканном виде, это железно. Еще более тщательно производится подбор команды президента и всех его приближенных. Определенно, как не могла предстать пред Артаксерксом без соответствующей подготовки ни одна из персидских или мидийских красавиц, как не может посторонний без соответствующей допуска войти в кабинет президента, так, тем более, не сможет никакой нечестивец войти пред лицо Господне, также как никто не сможет осуществить дела Божьего без подготовки и соответствующего на то разрешения. Не пугать я хочу, но взываю к здравому смыслу, говоря о категории служителя Господнего, чтобы сформировать должную ответственность в приближающихся к алтарю служения. Почему-то в наше время очень свойственно забывать, что мы «приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева… Итак, мы приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которой будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огонь поядающий (Евр.12:18-29). И беспокойство сердца моего, что категория служителей Божьих, в связи с Новым Заветом, изрядно повысилась в сравнении с категорией Господних служителей Ветхого Завета, следовательно, и ответственность за оное. Но, вместе с тем, невооруженным глазом можно увидеть беспечность, как при подготовке служителей, так и при самом служении, даже в сравнении с Ветхозаветными требованиями. Жив Господь! Не голословно это мое заявление, есть что сказать по этому всему вопросу, но в этой работе я хочу конкретно поговорить о посвящении.

Не знаю, задавались ли вы таким вопросом, откуда у Моисея появилось понимание, что «В начале сотворил Бог небо и землю…». Он что присутствовал при этом или хотя бы кто-нибудь из людей при этом присутствовал? Откуда появилось понимание у Иова, что Он «повесил землю ни на чем»? Космических аппаратов не было, чтобы это увидеть и жил-то Иов задолго до открытия Коперника. Откуда у простого рыбака Петра появилось понимание, что «Словом Божьим небеса и земля составлены из воды и водою»? Открытие ученых, что всякое тело состоит на 96% из воды было гораздо позже. Откуда такая точность у Даниила в политическом прогнозе судеб Вавилона, Персии, Греции, Рима? Откуда у него такая дальновидность? И вообще, откуда у всех пророков такая прозорливость касательно будущего народов, цивилизации и всего мира? Кто-то скажет: «Им открыл Бог». Это будет верно, но мне хочется применить другое слово. Бог их посвятил в тайны, скрытые от других. Апостол Павел о себе и ему подобных пишет: «Итак, каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божьих.(1Кор.4: 1), «…тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым..» (Кол.1:25-26). Таким образом, пророков, апостолов и других тружеников Господних можно назвать посвященными людьми. Все это я пишу для того, чтобы ни у кого не возникло даже мысли, что вопрос посвящения это пустячный вопрос и его можно проигнорировать. Апостол Павел пишет, предупреждая Тимофея: «Не неради о прибывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден» (1Тим.4:14-15). «Не неради», «заботься», «пребывай», я думаю, достаточно глаголов в повелительной форме, чтобы предать значимости посвящению, которое присутствовало на Тимофее. Мало ли, много ли, но успех служения зависел от него. И сейчас все это рассуждение я предаю на суд моему читателю, предварительно напомню, что и во втором послании апостол Павел пишет о подобном. «По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через моё рукоположение» (2Тим.1:6).

 

Недостаточно прав. Чтобы комментировать - зарегистрируйтесь на сайте.

Авторизация

Заявка на регистрацию