Каждый человек должен знать, что Иисус Христос есть Господь, Царь и Спаситель всех людей, «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано»; «пред именем Иисуса преклонилось всякое колено»; «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».


Статьи кабинета

Почему мы покрываем головы (откровенно об особой заповеди для женщин)

Содержание материала

Покрывало в Новом Завете.

 

Если в Ветхом Завете женщины не могли входить в храм, для них был отдельный двор, и исчисление народа происходило только по мужам, способным к войне, то в Новом Завете – другие правила. Церковь – это невеста Христа, она живёт не под законом, а по любви (П. Песн.), под благодатью, потому что невеста ещё не под законом замужества. Апостол Павел говорит: «Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2 Кор.11:2).

В Новом Завете меняется порядок священства (Евр.7:12). Женщина также вводится в жизнь благодати. В Слове Божьем сказано: «Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах» (1 Пет.3:7). «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал.3:28). Тогда как в Ветхом Завете об этом не могло быть и речи, священство Ветхого Завета не могло иметь в себе женственности, потому что Ветхий Завет– это прообраз, священство и скиния личности Иисуса Христа Спасителя, мужа из колена Давидова. Новозаветное священство совершенно, оно реализует программу священства уже явившегося Спасителя.

Бог через апостола Павла говорит о новых условиях Церкви, в которой существует правило Божьего установления: «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будутпророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут (Деян.2:17). «Будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши», т.е. не всякий приходящий, но вошедший на плоскость сыновства, в юридическое положение сынов и дочерей. Заметим, что милость спасения и благословение сыновства – это совершенно разные вещи. Если человек милость Господню принял, а на плоскость сынов и дочерей встать не расположился, то тогда он вне сыновства Божия, в положении помилованного. Это первое определение.

Второе, сказано: «И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать» (Деян.2:18). Когда раб обнаружен на положении раба, а не взбудораженного революционера и имеет печать, что он— раб или рабыня, тогда Бог располагает с ним иметь дело.

Апостолы предпочитали называться не сынами Иисуса Христа, а рабами. Почему так? Дело в том, что раб – это особое условие посвящения Богу, при котором человек выражает особое расположение подчиняться Богу. И выражает его реально: «Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший» (1Кор.12:31). Человек располагает быть не просто в привилегии, как сын, но находиться в велении и распоряжении Его, как раб, т.е. в близкодоверенном положении, чтоб иметь в духе богатство Божьей благодати. Казалось бы, рабы и рабыни – люди второго сорта, а, на самом деле, они располагают в духе своем иметь большее. Если раб, то такой человек имеет особое доверие у Бога и особое дарование от Него: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф.4:11). И потому апостол Павел в посланиях характеризует себя, как раб Иисуса Христа. Христос сказал ученикам Своим: «… вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано» (Мф.13:11). Раб Божий – это человек, который любим Богом, как сын, но добровольно служит Ему, как раб.

Исходя из этого, следует иметь ввиду, что Бог предусматривает для женщин богатство благословенного женского счастья, если женщина в страхе пред Богом признает над собою власть Иисуса Христа. Мы имеем изменившиеся условия священства, где есть место для женщин, но при определенных правилах, о которых скажем ниже.

В послании Коринфянам 11 главе говорится: «Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову» (1Кор.11:4).

Почему в Новом Завете муж без покрывала?

Как было сказано выше, Церковь – невеста, она не под законом, как Израиль (жена), а под благодатью и любовью Своего Жениха. Потому мужи не покрывают голову. Второе, муж представительствует образ, славу и власть Божию: «Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа» (1Кор.11:7). Еще написано: «всякому мужу глава Христос» (1Кор.11:3), потому законно мужчинам быть без покрытия головы. Покрывать голову – это покрывать Христа, ведь Он - глава мужу. Вопрос в том, всем ли глава Христос? Православные, католические священники, несмотря на то, что они христиане, носят головной убор, давая понять, что они не имеют главой Христа, чтобы войти в святую свободу. Они подзаконны так же, как иудеи, которые не восприняли Христа и не вошли в подданство Его.

 

Недостаточно прав. Чтобы комментировать - зарегистрируйтесь на сайте.

Авторизация

Заявка на регистрацию