Каждый человек должен знать, что Иисус Христос есть Господь, Царь и Спаситель всех людей, «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано»; «пред именем Иисуса преклонилось всякое колено»; «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».


Статьи кабинета

Почему мы покрываем головы (откровенно об особой заповеди для женщин)

Содержание материала

Слава законности для людей является их подзаконностью. Мы—на земле, и человек не имеет свободы, он или под влиянием благодати Божьей, или под влиянием диавольщины. Когда человек имеет силу Духа Святого, тогда он водим Духом Божьим, чтобы ему разуметь, как ему обретаться свято. Пока человек не может ходить по Слову, то он под Законом. Если человек не оставил злобы, зависти и прочих гадостей, как он может считать себя свободным? Тогда ему Христос не глава, а глава - данный грех. Свобода—это, когда он свободно обретается под благодатью. И когда в Церкви кто-то возрос до такого положения, что он может самостоятельно воспринимать Божий глагол, то это видно, что это человек Божий (Илия, Амос…). Они воспринимали глагол непосредственно от Бога, и к такой практике приглашены мужи.

 

Покрывало для женщин. «И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая» (1Кор.11:5). Служа Богу молитвой и пророчеством, женщина приобщается к новозаветному священству, но при условии покрытия головы.

Новый Завет не отменяет, но узаконивает для женщины подчиненность мужу: «Хочу также, чтобы вы знали, что… жене глава – муж…» (1Кор.11:3), «Жена связана законом, доколе жив муж ее…» (1Кор.7:39). Муж—образ и слава Божия, а жена—слава мужа, не муж создан от жены и для жены, но жена от мужа и для мужа. Покрывало есть знак власти над нею. В данном случае, покрывало на жене никак не уничижает ее, а свидетельствует о том, что за неё кто-то ответственен, как ответственен пастор за паству. Бог установил Свой порядок чинности, благодаря которому существует гармония бытия. И в этом порядке, Христос подчинился Богу (не потому что Он ниже Его, а таков порядок) (Ин.10:30), жена подчинена мужу (не потому что она ниже его, а таков порядок) (Быт.1:27). Если из этого порядка женщина выпадает, не желая подчиняться мужу, то она бесчинствует и прямо идет путем дьявола – первого бунтовщика против Божьего порядка подчинения. Восстает женская спесь—и женщина превозносится над мужем. Такие женщины – феминистки, которые, по наущению змея, бунтуют против Божьего порядка.

Итак, для женщин остается покрытие головы, потому что женщины – под законом замужества и покрывало для них является знаком их подчиненности мужьям. Это принципиальное условие.

А если женщина незамужняя, нужно ли ей покрываться? Мы читаем: «И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову». Исходя из нашего рассуждения, напомним, что покрывало (кидар)—священническая одежда, а молитва и пророчество—это священнодействия Нового Завета, в которые введена и женщина. В первоапостольской Церкви были дочери диакона Филиппа, девицы, пророчествующие (Деян.21:9), была диаконисса Фива и многие другие сестры. Если женщина незамужняя, но она молится или пророчествует (служит Словом, учит), то она должна покрывать голову, потому что незамужние сестры-служители должны трудиться под руководством братьев (Быт.2:18, Рим16:1-2), т.е. быть в послушании им, и покрывало в данном случае—знак власти над ними для Ангелов (1Кор.11:10).

Что значит «знак власти над нею для Ангелов»?

Мы читаем Библию, что Бог как мужчину, так и женщину сотворил по Своему образу и подобию, личностями, способными мыслить и поступать свято. Бог сотворил Адаму помощника, соответственного ему, и Ева была в силах как разуметь, так и оценивать все поступки начальника (Адама). В третьей главе книги Бытие, мы видим, что Ева, осознанно прельстившись словами змея, вышла из-под определённого ей Богом, законного положения быть помощником мужу. Она не стала советоваться с Адамом, без его ведома, самостоятельно приняла решение послушаться змея. Змею не так просто было напрямую искусить Адама. И, скорее всего, это было сделать невозможно. И он действует через Еву. Она скушала отраву сама и каким-то методом ей удалось накормить ею и Адама. Женщины от Едема имеют свойство слушаться змея, он имеет доступ к их естеству. (Именно среди женщин много бабок-шептух, экстрасенсов, гадалок, ворожей, к которым безрассудно обращаются даже верующие сестры). И, в силу специфики характера женщин, змею очень часто удаётся искушать их, используя для осуществления своих коварных разрушительных целей, как в Едеме.

Учитывая это, Бог в Своей великой любви, ставит спасительную дополнительную «преграду» на пути змея к женской душе – послушание мужу. «Знак власти над нею для Ангелов», т.е. для мира духов. Этим знаком она заявляет о том, что никакой змей не сможет поворотить её поступать вопреки Богу и мужу.

Покрывало – печать, которым она заявляет в мир духов об осведомленности касательно змея, которого она послушалась в Едеме и сломила Адама. Теперь перед всем миром духов она поставляет, что она это знает и пред небом не располагает больше слушать змея, но слушать мужа и Бога.

 

Недостаточно прав. Чтобы комментировать - зарегистрируйтесь на сайте.

Авторизация

Заявка на регистрацию