Каждый человек должен знать, что Иисус Христос есть Господь, Царь и Спаситель всех людей, «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано»; «пред именем Иисуса преклонилось всякое колено»; «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».


Статьи

Статья "Святые дети"

Содержание материала

Дорогие наши читатели!

Бывает так, что ушел человек, и сразу опустел дом, обеднела Церковь. Четыре года прошло с того времени как наш пастор Лосников Александр Васильевич ушел к Господу. но его любовь к Богу, его плоды живы, живы его проповеди, стихи, статьи. Они и сегодня дышат глубиной и богодухновенностью, по-пасторски направляя каждую душу на верный путь. Предлагаем Вам познакомиться с его статьей: «Святые дети».

Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим; иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1 Кор.7:14)

Удивительная истина звучит в этом месте Священного Писания. Во-первых, следует признать и принять прямое Слово о том, что есть дети нечистые и есть дети святые. Мало того, здесь ясно говорится, что дети нечистые и святые являются таковыми не по своему достоинству и вине, а по достоинству родителей. То есть, если хоть один из двух супругов человек Божий (верующий), то в естестве рождаемого преимуществует изначальное свойство святости. Это весьма важная область учения Евангелия. Итак, дитя не потому свято, что о нем молился кто-либо, а потому, что хоть один из родителей—человек Божий, хранящий сердце в верности святыне.

Не нужно тешить себя надеждою, что все это очень просто, но здесь скрыта весьма ценная благодать Господа, предназначенная имеющим участие в благословениях Нового Завета.

Как об этом говорит сокровищница прообразов и пророчеств – Ветхий Завет? С самого начала Библии мы встречаем слово: «И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф; потому что говорила она: Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа» (Быт. 4:25-26). Итак, с самого начала мы видим два рода человечества: род Каина (Быт. 4:17-24) и род Авеля, который был продолжен в Сифе. Это таинственный род, который «призывал имя Господне».

Сиф и Енос призывали имя Господа. И Господу было угодно, как они это делали (Рим. 12:1-2). Потому Господь призрел на жертву Авеля. Потому потомков Сифа Господь назвал «сынами Божиими» (Быт.6:1-31). Есть суждения, что Сыны Божии какие-то таинственные жители неба, посещавшие землю и прельщавшиеся красотой женщин. Такое понимание одно из безумий, пришедших из языческой мифологии, где повествования пестрят подобного рода повествованиями. Всякий уравновешенный верующий знает, что небесные не женятся и не выходят замуж, но обитают, подобно ангелам, и не имеют плотских свойств (Мф. 22:30). Итак, сыны Сифовы-Еносовы обольстились красотой женщин Каинова племени. И что говорит Господь: «Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человекамипотому что они плоть» (Быт.6:31). Понятно, что пренебречь Дух Божий могли только имеющие с Ним общение. Господь говорит таковым: «Я сказал; вы – боги, и сыны Всевышнего - все вы. Но вы умрете, как человеки» (Пс. 81:6-7). Невозможно не увидеть здесь в псалме той же истины. Так вот, люди, угодные Богу, названные Богом сынами, и, достигшие в Енохе особой духовной высоты, не устояли перед искушением красоты женщин Каинова племени. Если народ Божий отворачивается от красоты Бога и прилепляется к красоте заклятого, Бог очень сильно показывает Свою ревность. Достаточно вспомнить Ахана (И.Нав.7), Валаама (Числ.22:2; 2Пет.2:14-16), Саула (1Цар.15:17-35), Гиезия (4Цар. 5:22-27).

Из сынов Божиих в древности, сынов Сифовых, обрел благодать перед очами Божиими только Ной (Быт.6:8). Потому что он «ходил пред Богом» (Быт.6:9).

Попутно обратим внимание на волю Божию относительно браков народа Божия. Апостол Павел пишет: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого…» (2Кор. 6:14-16). Как серьезно отделяет Бог живое от мертвого! Весьма ярко это подчеркнуто в причине потопа. Именно за то, что сыны Божии, народ Божий, пошел на общность жизни с нечистыми, Дух Божий пренебрежен, Бог огорчился и определил страшное наказание развратившемуся народу Божию. Во время юности народа Израильского он увлекся мадианитянками, а через них—-и идолом их – Ваал-Фегором. И от этого гнев Божий поразил двадцать четыре тысячи из стана (Числ. 25 гл.). Финеес, поразивший одного из начальников с язычницей, ревностью своей угодил Богу, и поражение прекратилось. Итак, это копье, пронзившее на ложе нечестивый брак – откровенный памятник и свидетельство Бога об этом вопросе для народа Его. Обратив внимание на эти истины Божии из глубокой древности вплоть до Нового Завета, я уверен, что дети Божии так и мыслят, так и поступают.

Очень горько, что Господь часто приводит в движение Свои силы суда, потому что именно дети Божии, народ Божий, нарушает падениями возвышенность своего положения (Иона). Они, имеющие общение Духа Божия, призывая Бога, они увлеклись человеческим, пренебрегли Духа Божия (Ис. 1гл.). А ведь и мы умеем увлекаться человеческим, забывая Бога. Не умножаются ли суды Божии сегодня за то, что Его народ начинает пренебрегать Духом Божиим?

Итак, мы видим, что Бог имеет дело со Своим народом, благословляя ли или наказывая его. Что же скажем, прекратился ли род Каина потопом? Нет. Хоть во плоти, по семени, все мы—сыны Ноя, но Иисус Христос разоблачает и здесь скрытый род Каина. Он говорит: «Да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником» (Мф. 23:35). Понятно, что сатана издревле и доныне заботится, чтобы жив был на земле Каин, потому что он - от диавола (Иоан. 3:12), и потому сыны Каиновы есть сыны диавола (Иоан. 8:37,44). Из этого рассуждения мы видим издревле два рода: род сынов Божиих и род сынов Каинов. И тот и другой род определился со своим положением через отношение к Богу и к людям, т.е. тайна рода духовна

Недостаточно прав. Чтобы комментировать - зарегистрируйтесь на сайте.

Авторизация

Заявка на регистрацию