Каждый человек должен знать, что Иисус Христос есть Господь, Царь и Спаситель всех людей, «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано»; «пред именем Иисуса преклонилось всякое колено»; «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».


Статьи

Статья "Святые дети"

Содержание материала

говоря, ревностно желает угодить Богу, на что она получает от Господа знаки благоволения (Иоанн.3:8). Если же этой ревности угодить Богу нет, то получилось или недоразумение в истинности рождения свыше, или сознательное уклонение от истинного хождения пред Богом. Духовная жизнь заключается в глубокой любви к Господу, выраженная в радостном исполнении Его воли, Его заповедей. «Вера, действующая любовью» (Гал.5:6). А эти заповеди необходимо знать. Именно ведение воли Божией есть весьма серьезный вопрос. Мы читаем у пророка: «Истреблен будет народ за недостаток ведения; так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо мною; и как ты забыл закон Бога Твоего, то и Я забуду детей твоих» (Ос.4:6). Удивительная связь! Благословение на детях зависит от ведения закона Господня родителями и соблюдения Его. Есть родители, утешающие себя надеждою лишь на благословение Церкви на младенцах. Этим благословением они как бы снимают с себя духовную ответственность за детей, а сами живут беспечно, по своему усмотрению. Пребывают в неведении многих важных истин и, естественно, не соблюдают по неведению. Ведь правда: лучше меньше знать, чтобы меньше соблюдать? Хочется крикнуть во весь голос: «Дорогие братья и сестры, поспешите узнавать и исполнять волю Божию! От этого зависит духовное благополучие ваших детей, и рожденных, и имеющих родиться!» (Лк.23:28). Следует запомнить, что в любой семье, верный Господу, строго тщательно соблюдающий Его волю, этим приобретает у Господа благословение на своих детей. Его верностью, его святостью они по слову Божию рождаются святыми (Лк.19:8-9; Деян.16:31).

 

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

 

 

Говоря о семейном исполнении воли Божией, нельзя не порассуждать о «домашней церкви». Хотя, правда, в богословии такое определение оспаривается. Фраза такая есть только в русском переводе, а по-гречески звучит: «церковь, которая собирается в их доме» (Рим.16:4). Искренне принимаю поправку перевода. Но по слову Божию: «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:20). Разумею, что и семейство, где двое или более искренне верующих, там и общение святое, там и Церковь. Но только духовный закон семьи имеет свою особую природу и условия. В семье жизненное и духовное неразделимы. Во-первых, следует уразуметь структуру семьи или дисциплину ее порядка. Написано: «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене, глава – муж, а Христу глава Бог… Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа… И не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов» (1Кор.11:1-3,7,9-10). Обратим внимание на кажущуюся непоследовательность определения. Во-первых, мужу глава Христос, потом жене глава муж. Но, движимый Духом вечности Апостол, особо обратил внимание, что мужу глава Христос.

Еще в Едеме получился тяжелый надлом. «Жена, прельстившись», вкусила от плода «и дала также мужу своему, и он ел» (1Тим.2:14; Быт.3:6). Нужно ли было готовить пищу в Едеме? Не сам ли Едем готовил им пищу? Ева, слушая змея, смотрела не на волю Бога, а на плод. Адам же смотрел не на плод и не на волю Божию, а на Еву, жену свою. Не ему ли должно было блюсти и труд и питание? Тем более, что именно ему, Адаму, прежде сотворения Евы был дан устав жизни в Едеме: устав жизни и труда (Быт.2:15-17). Он, Адам, и должен был учить Еву тому, что открыл ему Творец и что заповедал о пище и о труде в саду. Он должен был давать и пищу. Но Адам позволил, чтобы Ева дала ему пищу. В этот момент подающий пищу Адаму был главою ему (Быт.3:17).

Брат мой, кто глава тебе? Если Христос, то пищею от Бога, от Христа чрез тебя будут: мудрость, правда, свет, святость, духовный труд, служение, благословение (Втор.28:2). Очень сложно мужу на земле сохранять и укоренять над собою главенство Христово. И сегодня, как раньше, от самого доброго желания, в глубоком неведении, подносят плод искушения, как добрый дар. (Мф.16:23) И если не вкусишь, то оскорбишь сердечное о тебе попечение. Смертоносность же угощения им не видна, как не видна была она и Еве.

Если же мужу глава жена, то и ею, и мужем забыто, что она «немощнейший сосуд», более духовно, нежели телесно. Страшно подумать о гнусности пассивного отречения от мужества, авторитета, ответственности и мудрого главенства мужей под давлением невоспитанности и неразумия высокомерных помощниц.

Дорогая сестра, вспомни о том, что за этот грех первенец Евы был Каин. Быть строго соблюдающей волю Господню, это не значит властвовать над мужем, каким бы он ни был. Но самая эта власть уже есть преступление. Трудно благоразумному сохранять себя в мудром подчинении. Так хочется вмешаться и исправить. Но это будет по-земному. Ты же, дочь Господня, властна не делать того, что против воли Божией, и делать то, что угодно и Богу, и семье (1Пет.3:1-6). Как правило, в семьях поступают иначе. Нет покорности ни мужей Христу, как Главе, ни жён мужьям. Отчего происходит разорение и в семье - дети уходят в мир, также и в Церкви, ибо отступают сила Божия и благодать от служения. Озабоченный этим обстоятельством апостол Павел писал: «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; И не Адам

Недостаточно прав. Чтобы комментировать - зарегистрируйтесь на сайте.

Авторизация

Заявка на регистрацию